Летопись прихода
« Назад
Таинства соборования состоятся 1 (чт), 5 (пн), 6 (вт), 8 (чт), 12 (пн), 13 (вт), 19 (пн), 20 (вт), 22 (чт) апреля в 8.30 в Крестовоздвиженском соборе.
На Таинство приносятся рис, масло и вино.
О ТАИНСТВЕ СОБОРОВАНИЯ
Соборование – это Таинство, в котором при помазании тела елеем на больного призывается благодать Божия, которая исцеляет немощи духовные и телесные. Таинство называется соборованием, потому что его в идеале должен совершать «собор» из семи священников.
История Таинства восходит к апостолам, которые, получив от Иисуса Христа власть «исцелять болезни», "многих больных мазали маслом и исцеляли" (Мк. 6:13).
Во время совершения таинства читают семь текстов из Апостольских посланий и семь – из Евангелия. После каждого чтения священник совершает помазание чела, щек, груди и рук тяжелобольного освященным маслом – елеем. По окончании последнего чтения Священного Писания он возлагает раскрытое Евангелие на голову соборуемого и молится о прощении ему грехов.
Елеосвящение требует от человека веры и покаяния. Исцеление — это свободный дар Всеблагого любящего Бога, а не неизбежный результат каких-то внешних действий. Поэтому Таинство Елеосвящения не является магическим ритуалом, результатом которого будет непременное физическое исцеление.
После или перед Таинством Соборования православные, как правило, стараются исповедоваться и причаститься
Новости
Глава из книги “Лето Господне”. Это произведение по праву можно назвать одной из вершин позднего творчества Ивана Сергеевича Шмелева. Страница за страницей читателю открывается удивительный мир простого русского человека, вся жизнь которого проникнута духом Христовым, освящена Святой Церковью, согрета теплой, по-детски глубокой верой…
Таинства соборования состоятся 1 (чт), 5 (пн), 6 (вт), 8 (чт), 12 (пн), 13 (вт), 19 (пн), 20 (вт), 22 (чт) апреля в 8.30 в Крестовоздвиженском соборе.
Иногда восемь страстей называют смертными грехами. Такое название страсти имеют потому, что могут (если полностью завладеют человеком) нарушить духовную жизнь, лишить спасения и привести к вечной смерти. Согласно святым отцам, за каждой страстью стоит определенный бес, зависимость от которого и делает человека пленником определенного порока.